тел: 8 977 444 33 10
Свадебный распорядитель, координатор, организатор
Полезный подарок для невесты
Получить подарок!
или позвоните мне
8 977 444 33 10

Услуги и цены

СВАДЕБНЫЙ БЮДЖЕТ

Грамотно составить свадебный бюджет – это не простая задача, к которой следует подойти серьезно и ответственно. Лучше всего доверить этот вопрос профессионалу, я помогу Вам составить свадебный бюджет, исходя из ваших индивидуальных предпочтений, пожеланий и возможностей. Позвоните мне, и я проконсультирую вас по всем вопросам, связанным со свадебной организацией.

 

Свадебный координатор/распорядитель всего за 15 000 рублей!

 

Свадебный координатор/распорядитель/организатор

- Ваш незаменимый помощник в день свадьбы, услуга включает в  себя составление полного тайминга свадебного дня

- Ваш личный менеджер, который 24 часа в сутки даст профессиональный ответ на любые свадебные вопросы, поможет решить любую проблему и в кратчайшие сроки найдет любого специалиста

- Подбор площадки для проведения мероприятия

- Разработка концепции свадьбы: стилистическое решение и смысловое наполнение программы

- Подбор всех необходимых подрядчиков в соответствии с пожеланиями невесты

- Контроль за деятельностью подрядчиков, вовлеченных в проект

- Координация всех служб мероприятия: технических, творческих специалистов, а также банкетной службы

- Моральная поддержка невест и помощь в сложном выборе - в ПОДАРОК!

Стоимость: 15 000 рублей

 

Подбор места проведения

Предоставление нескольких вариантов места проведения  торжества, выезд вместе с молодоженами в выбранное место для  уточнения всех вопросов и заключения договора (рестораны,  шатры, усадьбы, банкетные залы)

Стоимость: Бесплатно при заказе  свадебного  распорядителя

 

Консультация

Консультация в любое удобное для вас время и в удобном  для вас месте

Стоимость: Бесплатно

 

Примерная стоимость услуг

Для Вашего удобства представляю Вашему вниманию примерные цены на услуги свадебных специалистов:

 

Ведущий

Работа на мероприятии в течение 5-6 часов+встреча до  мероприятия для обсуждения сценария

Стоимость: От 35 000 рублей

 

Ди-джей

Работа на мероприятии в течение 5-6 часов

Стоимость: От 10 000 рублей

 

Фотограф

Фотосъемка с последующей обработкой фотографий

Стоимость: От 2000 рублей/час

 

Видеограф

Съемка+монтаж

Стоимость: От 3500 рублей/час

 

Стилист

Прическа и макияж+репетиция свадебного образа

Стоимость: От 6000 рублей

 

Хореограф

Постановка свадебного танца, флеш мобы с гостями

Стоимость: От 2000 рублей/час

 

Свадебный кортеж

Лимузины, мерседесы, ретро-автомобили

Стоимость: От 2500 рублей/час

 

Свадебная полиграфия

Дизайн приглашений, карты рассадки

Стоимость: От 2000 рублей

 

Оформление

Президиум, задник, композиции на гостевые столы

Стоимость: От 20 000 рублей

 

Букет невесты и бутоньерка  жениха

Бутоньерка жениха в подарок в тон букету невесты

Стоимость: От 3500 рублей

 

Фотозона

Свадебный баннер, сладкий стол, стилистическая фотозона

Стоимость: От 15 000 рублей

 

Танцевальное шоу

От 4 человек, несколько выходов, интерактив с гостями

Стоимость: От 25 000 рублей

 

Кавер группа

От 4 человек , живая музыка

Стоимость: От 60 000 рублей

 

Музыкальное оборудование

Колонки, микшерный пульт, микрофоны

Стоимость: От 10 000 рублей

 

Световое  оборудование

Световые приборы для дискотеки

Стоимость: От 5000 рублей

 

Проекционное оборудование

Плазменные панели, проектор+экран

Стоимость: От 7 000 рублей

 

Выездная регистрация

Оформление места выездной регистрации, регистратор

Стоимость: От 20 000 рублей

 

Фейерверки и фаер-шоу

Салют, огненное шоу, фейерверки

Стоимость: От 30 000 рублей

 

Торт

С разными начинками на любой вкус

Стоимость: От 1200 рублей/кг

 

 

СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР НУЖЕН ЕСЛИ:

Вы решили организовать Вашу свадьбу сами. Нашли ресторан, договорились с ведущим, фотографом, видеографом, провели репетицию свадебного образа со стилистом, решили все вопросы с другими подрядчиками, но вам нужна помощь непосредственно в сам день торжества, чтобы не отвлекаться на технические вопросы от своего главного дня.

 

ФУНКЦИИ КООРДИНАТОРА:

  • контроль приезда стилиста, фотографа, видеографа
  • координация свадебного кортежа
  • координация прогулки молодоженов
  • координация подготовки площадки выездной регистрации
  • координация готовности банкетного зала
  • координация работы флористов-декораторов
  • контроль приезда и начала работы артистов, музыкантов, ведущего, диджея и других специалистов
  • организация встречи гостей в зале
  • координация выездной регистрации
  • контроль реализации задуманного сценария
  • решения форс-мажоров
  • координация работы всех служб мероприятия (технической, банкетной, творческой)
  • расчет подрядчиков

 

 

СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ и ЧАСТИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ нужны если:

Вы уже определились с основной концепцией торжества, и возможно, уже заказали часть услуг. В этом случае распорядитель поможет Вам собрать команду свадебных специалистов, спланирует тайминг дня и скоординирует всех в день торжества.

 

ФУНКЦИИ РАСПОРЯДИТЕЛЯ:
  • контроль приезда стилиста, фотографа, видеографа
  • координация свадебного кортежа
  • координация прогулки молодоженов
  • координация подготовки площадки выездной регистрации
  • координация готовности банкетного зала
  • координация работы флористов-декораторов
  • контроль приезда и начала работы артистов, музыкантов, ведущего, диджея и других специалистов
  • организация встречи гостей в зале
  • координация выездной регистрации
  • контроль реализации задуманного сценария
  • решения форс-мажоров
  • координация работы всех служб мероприятия (технической, банкетной, творческой)
  • расчет подрядчиков
 
А ТАК ЖЕ:
  • подбор не более 3 свадебных профессионалов
  • планирование тайминга свадебного дня

 

 

СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ("СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ") нужен если:

Вы решили доверить всю подготовку свадьбы профессионалу от разработки концепции, подбора свадебной команды, содержательного наполнения программы, подбора места проведения и декора.

 

ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА:
  • контроль приезда стилиста, фотографа, видеографа
  • координация свадебного кортежа
  • координация прогулки молодоженов
  • координация подготовки площадки выездной регистрации
  • координация готовности банкетного зала
  • координация работы флористов-декораторов
  • контроль приезда и начала работы артистов, музыкантов, ведущего, диджея и других специалистов
  • организация встречи гостей в зале
  • координация выездной регистрации
  • контроль реализации задуманного сценария
  • решения форс-мажоров
  • координация работы всех служб мероприятия (технической, банкетной, творческой)
  • расчет подрядчиков

 

А ТАКЖЕ:
  • подбор команды свадебных профессионалов: ведущего, диджея, фотографа, видеографа, хореографа, стилиста-визажиста, трансфер гостей и молодоженов, шоу и артистов, музыкантов, кавер-группы, торты, фейерверки.
  • разработка концепции и стилистики свадебного торжества
  • планирование тайминга и сценария свадебного дня
  • организация встреч со свадебными специалистами
  • личный менеджер 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • подбор места проведения мероприятия и выездной регистрации

 

Стоимость свадьбы "под ключ" -

определяется после первой встречи и оценки масштаба проекта

 

Если у Вас есть вопросы, Вы можете связаться со мной через форму обратной связи:

Отзывы клиентов
Виктория и Игорь (3 сентября 2016)

Виктория и Игорь (3 сентября 2016)

Натали, спасибо тебе за всё!
Это было мега круто, все наши пожелания были выполнены полностью))
Я до сих в диком восторге от вечера и от всего что было с нами))
Спасибо спасибо спасибо))))
...
Читать далее ...
Ирина и Олег (30 июля 2016)

Ирина и Олег (30 июля 2016)

Наташ, доброе утро! еще раз огромное-преогромное спасибо!! Все утро собираю хвалебные отзывы :))))))) все прошло так, как хотели, и даже лучше, легко, как по нотам! Восторг! мы ушли последние в 2 часа, передружились со всеми официантами, в общем,...

Читать далее ...
Все отзывы